Бесплатный звонок по РФ
Электронная почта
К одному из основных инженерных сооружений производственного предприятия, состоящего из большого количества узлов и механизмов, относится котельная. Для того, чтобы процессы выработки пара и нагрева воды шли бесперебойно, и по заданным технологическим маршрутам, применяются системы автоматизации и диспетчеризации.
Диспетчеризация – одно из основных требований безопасной, с минимальным процентом возникновения чрезвычайных происшествий, эксплуатации не только самой котельной и ее техпроцессов, но ещё и удобство в удаленном мониторинге, администрировании и корректировке заданных параметров работы.
Разработка и внедрение автоматизированных систем диспетчерского учета ведется опытными инженерами компании Indconsys, хорошо понимающими конструктивные особенности устройства котельных станций.
АСУД котельных, работающих на газу или жидком топливе позволяет в режиме реального времени контролировать и оценивать эффективность работы оборудования с возможностью оперативно получать данные о текущих параметрах.
К основным задачам систем диспетчеризации котельного оборудования можно отнести:
Кроме того, данная система позволяет предприятию свести к минимуму воздействие человеческого фактора, быстро перенастроить алгоритмы при смене технологического процесса, и значительно продлить срок службы автоматики и исполнительных механизмов.
Применение автоматизированных систем диспетчеризации котельного оборудования позволяет управлять тепло-подачей по установленным параметрам температуры с передачей информации в диспетчерский пункт, пульт контроля или на мобильные телефоны ответственных лиц.
Основные функции, важность которых находится, для дежурного персонала, на первом месте:
Все оборудование для диспетчеризации, поставляемое компанией Indconsys, собрано из комплектующих лидеров мировой промышленной автоматики: Siemens, ОВЕН, Omron, Schneider Electric, General Electric, ABB, Danfoss. Поэтому шкафы управления и автоматизации, пульты контроля, панели оператора, исполнительные устройства и датчики работают безупречно на протяжении всего срока эксплуатации, делая возможным оптимизацию энергопотребления и расходов на обслуживание.
Проведение работ по внедрению системы диспетчеризации котельных состоит из семи этапов, на каждом из которых задействованы профильные специалисты:
После детального общения с заказчиком наши инженеры смогут предложить, как типовое решение, так разработать и внедрить индивидуальную систему диспетчеризации и автоматизации.
Стоимость разработки и внедрения диспетчеризации складывается из определенного перечня работ, включающего в себя:
В том числе на цену работ по диспетчеризации котельных влияет состав и сложность оборудования, организационная структура предприятия, сложность техпроцессов и условия будущей эксплуатации.
За более чем десятилетний опыт разработки и АСУД котельных мы выработали стандарты, позволяющие максимально эффективно решать задачи разного уровня сложности.
Мы индивидуально знакомимся с каждым объектом, проводим обследование или запрашиваем исчерпывающую информацию у заказчика.
Каждый наш клиент получает:
Для заказа услуги нужно обратится в наш офис, расположенный в Москве, любым удобным способом: оставить заявку на сайте, позвонить или написать письмо на почту. Скорость реакции на обращение составляет не более 15 минут.