8 (495) 369-95-58

Бесплатный звонок по РФ

info@indconsys.ru

Электронная почта


Диспетчеризация котельной

автоматизированные системы управления

заказать

К одному из основных инженерных сооружений производственного предприятия, состоящего из большого количества узлов и механизмов, относится котельная. Для того, чтобы процессы выработки пара и нагрева воды шли бесперебойно, и по заданным технологическим маршрутам, применяются системы автоматизации и диспетчеризации.

Диспетчеризация – одно из основных требований безопасной, с минимальным процентом возникновения чрезвычайных происшествий, эксплуатации не только самой котельной и ее техпроцессов, но ещё и удобство в удаленном мониторинге, администрировании и корректировке заданных параметров работы.

Разработка и внедрение автоматизированных систем диспетчерского учета ведется опытными инженерами компании Indconsys, хорошо понимающими конструктивные особенности устройства котельных станций.

Задачи систем диспетчеризации

АСУД котельных, работающих на газу или жидком топливе позволяет в режиме реального времени контролировать и оценивать эффективность работы оборудования с возможностью оперативно получать данные о текущих параметрах.

К основным задачам систем диспетчеризации котельного оборудования можно отнести:

Кроме того, данная система позволяет предприятию свести к минимуму воздействие человеческого фактора, быстро перенастроить алгоритмы при смене технологического процесса, и значительно продлить срок службы автоматики и исполнительных механизмов.

Основные функции

Применение автоматизированных систем диспетчеризации котельного оборудования позволяет управлять тепло-подачей по установленным параметрам температуры с передачей информации в диспетчерский пункт, пульт контроля или на мобильные телефоны ответственных лиц.

Основные функции, важность которых находится, для дежурного персонала, на первом месте:

  1. Выполнение функций пожарной сигнализации – отключение подачи газа, аварийный останов оборудования.
  2. Контроль загазованности помещения котельной с включением вентиляции и экстренном предупреждении диспетчера при утечке или повышении допустимой концентрации газа.
  3. Удаленное управление давлением воды, насосными агрегатами и запорной арматурой.
  4. Автоматическая защита котлов при выходе технологических процессов за допустимые параметры работы.
  5. Контроль наличия сетевого, бесперебойного напряжения и источников резервного питания.

Все оборудование для диспетчеризации, поставляемое компанией Indconsys, собрано из комплектующих лидеров мировой промышленной автоматики: Siemens, ОВЕН, Omron, Schneider Electric, General Electric, ABB, Danfoss. Поэтому шкафы управления и автоматизации, пульты контроля, панели оператора, исполнительные устройства и датчики работают безупречно на протяжении всего срока эксплуатации, делая возможным оптимизацию энергопотребления и расходов на обслуживание.

Процесс внедрения системы диспетчеризации

Проведение работ по внедрению системы диспетчеризации котельных состоит из семи этапов, на каждом из которых задействованы профильные специалисты:

  1. Обследование объекта, проектирование и разработка АСУД.
  2. Сборка шкафов и щитов автоматики по типовым или индивидуальным схемам.
  3. Программирование панелей оператора.
  4. Разработка Scada системы (если присутствует необходимость объединить несколько удаленных объектов).
  5. Поставка на объект, шефмонтаж и пуско-наладочные работы.
  6. Обучение и инструктаж персонала.
  7. Гарантийное и сервисное обслуживание.

После детального общения с заказчиком наши инженеры смогут предложить, как типовое решение, так разработать и внедрить индивидуальную систему диспетчеризации и автоматизации.

Из чего складывается стоимость

Стоимость разработки и внедрения диспетчеризации складывается из определенного перечня работ, включающего в себя:

  1. Сметно-нормативную базу, согласованную с заказчиком.
  2. Количество времени, затрачиваемого на разработку программного обеспечения, согласно проектной документации.
  3. Сборку необходимого количества щитового оборудования.

В том числе на цену работ по диспетчеризации котельных влияет состав и сложность оборудования, организационная структура предприятия, сложность техпроцессов и условия будущей эксплуатации.

Преимущества заказа услуги в компании Indconsys

За более чем десятилетний опыт разработки и АСУД котельных мы выработали стандарты, позволяющие максимально эффективно решать задачи разного уровня сложности.

Мы индивидуально знакомимся с каждым объектом, проводим обследование или запрашиваем исчерпывающую информацию у заказчика.

Каждый наш клиент получает:

Для заказа услуги нужно обратится в наш офис, расположенный в Москве, любым удобным способом: оставить заявку на сайте, позвонить или написать письмо на почту. Скорость реакции на обращение составляет не более 15 минут.


заказать

INDCONSYS
105484
Россия
Москва
16-я Парковая, 30c6
+7 (495) 369-95-58

ОШИБКА: Не задан URL картинки (заполните свойство Ссылка на картинку или Ссылка на миниатюру)

,
5
5
1
15
5