info@indconsys.ru Режим работы: Пн - Пт: 9:00-18:00
+7 (495) 369-95-58 Бесплатный для всех регионов РФ

Диспетчеризация котельных

К одному из основных инженерных сооружений производственного предприятия, состоящего из большого количества узлов и механизмов, относится котельная. Для того, чтобы процессы выработки пара и нагрева воды шли бесперебойно, и по заданным технологическим маршрутам, применяются системы автоматизации и диспетчеризации.

Диспетчеризация – одно из основных требований безопасной, с минимальным процентом возникновения чрезвычайных происшествий, эксплуатации не только самой котельной и ее техпроцессов, но ещё и удобство в удаленном мониторинге, администрировании и корректировке заданных параметров работы.

Разработка и внедрение автоматизированных систем диспетчерского учета ведется опытными инженерами компании Indconsys, хорошо понимающими конструктивные особенности устройства котельных станций.

Задачи систем диспетчеризации

АСУД котельных, работающих на газу или жидком топливе позволяет в режиме реального времени контролировать и оценивать эффективность работы оборудования с возможностью оперативно получать данные о текущих параметрах.

К основным задачам систем диспетчеризации котельного оборудования можно отнести:

  • автоматическая или ручная регулировка мощности котлов;
  • запуск резервного оборудования при отказе основного;
  • обеспечение актуальной информацией все заинтересованные службы, с предоставлением наглядных отчетов, графиков и диаграмм;
  • предотвращение аварийных ситуаций, сокращение времени ремонта;
  • увеличение срока службы агрегатов и механизмов;
  • регулирование или поддержание температуры теплоносителя в зависимости от погодных условий или времени суток.
диспетчеризация котельных

Кроме того, данная система позволяет предприятию свести к минимуму воздействие человеческого фактора, быстро перенастроить алгоритмы при смене технологического процесса, и значительно продлить срок службы автоматики и исполнительных механизмов.

Основные функции

Применение автоматизированных систем диспетчеризации котельного оборудования позволяет управлять тепло-подачей по установленным параметрам температуры с передачей информации в диспетчерский пункт, пульт контроля или на мобильные телефоны ответственных лиц.

Основные функции, важность которых находится, для дежурного персонала, на первом месте:

  1. Выполнение функций пожарной сигнализации – отключение подачи газа, аварийный останов оборудования.
  2. Контроль загазованности помещения котельной с включением вентиляции и экстренном предупреждении диспетчера при утечке или повышении допустимой концентрации газа.
  3. Удаленное управление давлением воды, насосными агрегатами и запорной арматурой.
  4. Автоматическая защита котлов при выходе технологических процессов за допустимые параметры работы.
  5. Контроль наличия сетевого, бесперебойного напряжения и источников резервного питания.

Все оборудование для диспетчеризации, поставляемое компанией Indconsys, собрано из комплектующих лидеров мировой промышленной автоматики: Siemens, ОВЕН, Omron, Schneider Electric, General Electric, ABB, Danfoss. Поэтому шкафы управления и автоматизации, пульты контроля, панели оператора, исполнительные устройства и датчики работают безупречно на протяжении всего срока эксплуатации, делая возможным оптимизацию энергопотребления и расходов на обслуживание.


не знаете, что заказать?
Проведем бесплатную консультацию

Процесс внедрения системы диспетчеризации

Проведение работ по внедрению системы диспетчеризации котельных состоит из семи этапов, на каждом из которых задействованы профильные специалисты:

  1. Обследование объекта, проектирование и разработка АСУД.
  2. Сборка шкафов и щитов автоматики по типовым или индивидуальным схемам.
  3. Программирование панелей оператора.
  4. Разработка Scada системы (если присутствует необходимость объединить несколько удаленных объектов).
  5. Поставка на объект, шефмонтаж и пуско-наладочные работы.
  6. Обучение и инструктаж персонала.
  7. Гарантийное и сервисное обслуживание.

После детального общения с заказчиком наши инженеры смогут предложить, как типовое решение, так разработать и внедрить индивидуальную систему диспетчеризации и автоматизации.

Из чего складывается стоимость

Стоимость разработки и внедрения диспетчеризации складывается из определенного перечня работ, включающего в себя:

  1. Сметно-нормативную базу, согласованную с заказчиком.
  2. Количество времени, затрачиваемого на разработку программного обеспечения, согласно проектной документации.
  3. Сборку необходимого количества щитового оборудования.

В том числе на цену работ по диспетчеризации котельных влияет состав и сложность оборудования, организационная структура предприятия, сложность техпроцессов и условия будущей эксплуатации.

Преимущества заказа услуги в компании Indconsys

За более чем десятилетний опыт разработки и АСУД котельных мы выработали стандарты, позволяющие максимально эффективно решать задачи разного уровня сложности.

Мы индивидуально знакомимся с каждым объектом, проводим обследование или запрашиваем исчерпывающую информацию у заказчика.

Каждый наш клиент получает:

  • гарантийное и послегарантийное обслуживание;
  • техническую поддержку, обучение сотрудников предприятия и консультации;
  • 100% качество, подверженное нормативами ПУЭ, ГОСТ, СНИП;
  • строгое соблюдение сроков;
  • оперативную замену вышедшего из строя оборудования,
  • бесплатную разработку программного обеспечения при серийных заказах.

Для заказа услуги нужно обратится в наш офис, расположенный в Москве, любым удобным способом: оставить заявку на сайте, позвонить или написать письмо на почту. Скорость реакции на обращение составляет не более 15 минут.


Контакты

загрузка карты...
Адрес:

г.Москва, Щелковское шоссе 100, к.6

Режим работы:

Пн - Пт: 9:00-18:00

Телефон:

+7 (495) 369-95-58

Написать сообщение